26.09.2017

"Огни большого города" в ММДМ (17 октября 2017)

Вниманию москвичей!
17 октября в Московском международном Доме музыки пройдет показ "Огней большого города" в сопровождении живого оркестра про руководством Владимира Спивакова.
Подробную информацию можно узнать тут.
Билетов на приличные места осталось мало, но пока еще есть.

6 комментариев:

  1. Марина13.09.2018, 09:54

    Интересно, как живой оркестр попадал в развитие событий на экране. Может в свое время так и показывали «мимо сюжета» Как говорил Чаплин - МУЗЫКА ДУША СЮЖЕТА. Теперь все озвучено. Музыка точно сопровождает развитие событий на экране, говорит за актеров место слов. Музыка – своеобразный язык. «Огни большого города» с оригинальным озвучением. Чаплин точно чувствовал душу сюжета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно? Не попадали) Мне кажется, тот день был каким-то особенно неудачным, потому что не попадали конкретно. Я потом еще на "Малыша" ходила, там было уже гораздо лучше. Но в "Малыше" и музыкальное сопровождение не так сильно привязано к действию, небольшие запоздания не критичны.
      Но! Если не смотреть на экран, а просто наслаждаться музыкой, то тоже можно получить удовольствие, потому что живой оркестр, конечно, не сравнится с записью. Поэтому в следующем году хочу еще сходить на "Огни" просто как на концерт.

      Удалить
    2. Марина14.09.2018, 06:41

      Ну, в свое время фильмы, наверное, так и показывали. Профессия пианиста в кинотеатре считалась очень престижной, но какой пианист мог попасть в сюжет. Да еще и проектор вручную крутили. Поэтому представление о немом кино – музыка отдельно, кино отдельно. Все люди снимали кино со звуком, Чаплин без звука, но с собственной музыкой. Опять же он основоположник четкого музыкального сопровождения в картине. Он же свои фильмы озвучил музыкой, которая лучше слов. Теперь, уже все озвучено, и музыка связана с сюжетом, как это и делал Чаплин.

      Удалить
    3. Я думаю, пианисту было проще подстроиться. Я читала автобиографию Эрика Джеймса, который с Чаплином музыку писал ко всем его ранним картинам и к "Графине из Гонконга". Он успел поработать тапером на закате немого кино. Писал: у него была подборка мелодий для веселых сцен, для грустных и т.д. Так и играл. Оркестром ворочать сложнее. Думаю, во времена немого кино для оркестра тоже несложное сопровождение писали. Для этой части такая мелодия, для следующей - такая... Ну, наверняка запаздывали и не попадали. Поэтому Чаплин так рад был возможности синхронизировать музыку со своими фильмами. Теперь никто уж не мог их испортить В)
      И спасибо ему, что написал музыку и к старым фильмам тоже. Жаль только, что не написал музыку для комедий Мьючуал. У них далеко не у всех музыкальное сопровождение удачно, к сожалению.

      Удалить
    4. Марина14.09.2018, 16:10

      На Мьючуал Лечение очень хорошо озвучено. А вообще, где озвучивал чужой дядя, там совсем не то, по сравнению с Чаплиным.

      Удалить
    5. Так-то да, есть и удачные. Но не все. И ощущается, конечно, иначе, чем если бы Чаплин сам музыку написал.

      Удалить

Дорогие читатели! Я всегда рада вашим комментариям. Пусть вас не смущает то, что в блоге включена их премодерация - это вынужденная мера против спама и рекламы. Ваш комментарий обязательно будет опубликован сразу, как только я его увижу. - Фракир