tag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post8537854259404022252..comments2023-09-07T23:04:37.340+03:00Comments on Всё о Чарли Чаплине: "Огни большого города" в ММДМ (17 октября 2017)Фракирhttp://www.blogger.com/profile/07617627853790394791noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-695319571405369132018-09-14T19:38:44.234+03:002018-09-14T19:38:44.234+03:00Так-то да, есть и удачные. Но не все. И ощущается,...Так-то да, есть и удачные. Но не все. И ощущается, конечно, иначе, чем если бы Чаплин сам музыку написал.Фракирhttps://www.blogger.com/profile/07617627853790394791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-72820396554731756962018-09-14T16:10:43.306+03:002018-09-14T16:10:43.306+03:00На Мьючуал Лечение очень хорошо озвучено. А вообще...На Мьючуал Лечение очень хорошо озвучено. А вообще, где озвучивал чужой дядя, там совсем не то, по сравнению с Чаплиным.Маринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-43568549618102738742018-09-14T11:38:29.516+03:002018-09-14T11:38:29.516+03:00Я думаю, пианисту было проще подстроиться. Я читал...Я думаю, пианисту было проще подстроиться. Я читала автобиографию Эрика Джеймса, который с Чаплином музыку писал ко всем его ранним картинам и к "Графине из Гонконга". Он успел поработать тапером на закате немого кино. Писал: у него была подборка мелодий для веселых сцен, для грустных и т.д. Так и играл. Оркестром ворочать сложнее. Думаю, во времена немого кино для оркестра тоже несложное сопровождение писали. Для этой части такая мелодия, для следующей - такая... Ну, наверняка запаздывали и не попадали. Поэтому Чаплин так рад был возможности синхронизировать музыку со своими фильмами. Теперь никто уж не мог их испортить В)<br />И спасибо ему, что написал музыку и к старым фильмам тоже. Жаль только, что не написал музыку для комедий Мьючуал. У них далеко не у всех музыкальное сопровождение удачно, к сожалению.Фракирhttps://www.blogger.com/profile/07617627853790394791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-12342116428214504382018-09-14T06:41:55.522+03:002018-09-14T06:41:55.522+03:00Ну, в свое время фильмы, наверное, так и показывал...Ну, в свое время фильмы, наверное, так и показывали. Профессия пианиста в кинотеатре считалась очень престижной, но какой пианист мог попасть в сюжет. Да еще и проектор вручную крутили. Поэтому представление о немом кино – музыка отдельно, кино отдельно. Все люди снимали кино со звуком, Чаплин без звука, но с собственной музыкой. Опять же он основоположник четкого музыкального сопровождения в картине. Он же свои фильмы озвучил музыкой, которая лучше слов. Теперь, уже все озвучено, и музыка связана с сюжетом, как это и делал Чаплин.Маринаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-48030250444198753242018-09-13T11:08:15.108+03:002018-09-13T11:08:15.108+03:00Честно? Не попадали) Мне кажется, тот день был как...Честно? Не попадали) Мне кажется, тот день был каким-то особенно неудачным, потому что не попадали конкретно. Я потом еще на "Малыша" ходила, там было уже гораздо лучше. Но в "Малыше" и музыкальное сопровождение не так сильно привязано к действию, небольшие запоздания не критичны.<br />Но! Если не смотреть на экран, а просто наслаждаться музыкой, то тоже можно получить удовольствие, потому что живой оркестр, конечно, не сравнится с записью. Поэтому в следующем году хочу еще сходить на "Огни" просто как на концерт.Фракирhttps://www.blogger.com/profile/07617627853790394791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3844219249913457775.post-82662058637140286122018-09-13T09:54:10.446+03:002018-09-13T09:54:10.446+03:00Интересно, как живой оркестр попадал в развитие со...Интересно, как живой оркестр попадал в развитие событий на экране. Может в свое время так и показывали «мимо сюжета» Как говорил Чаплин - МУЗЫКА ДУША СЮЖЕТА. Теперь все озвучено. Музыка точно сопровождает развитие событий на экране, говорит за актеров место слов. Музыка – своеобразный язык. «Огни большого города» с оригинальным озвучением. Чаплин точно чувствовал душу сюжета. Маринаnoreply@blogger.com